вторник, 17 января 2012 г.

...против ПРАВИЛ...

Живу разными мечтами...

Мечта длиною в 7 лет.

В душе, как мозаика в калейдоскопе сменяются картинки...

2003 год ...Я ошибся я попал...
кассета с 6 песнями
...голос «Архангелогорчане! Я правильно сказал?», взгляд и снова голос......
...На берегу неба...
....сайт...
Евровидение,...Я тебя помню......Я просто люблю тебя... 

2011 г. 8 утра «Насть, к нам Дима приезжает»..через час я уже у афиши чтобы поверить, осознать «приезжает

...и вот билеты в руках...и казалось бы вот оно безграничное счастье, но...

в душе поселилась мечта Лично увидится с Дмитрием подарить подарок и сказать ..Спасибо!...

Музыка Дмитрия очень много вложила в формирований моего внутреннего мира.
И это будет не пустое ...Спасибо.. оно наполнено благодарностью, уважением и трепетом...

Буду очень благодарна, за любую помощь.

11 комментариев:

  1. Анастасия, у вас действительно замечательная мечта..НО..Дима встречается только с Клубом Друзей если он есть в городе.и то не всегда..нужно заранее связываться с его концертным директором..на концерте у него минимум можно автограф взять когда будете цветы допустим дарить...подарки он принимает от клубов друзей опять же...и общение происходит тоже там же..вероятность лично с ним пообщаться на концерте минимальна..потому что обычно если не назначено встречи с клубом друзей он сразу же уезжает..Даже не знаю кто вам в этом случае помочь может..если только знакомые концертного зала которые проведут вас за кулисы к нему...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за Ваш комментарий.
      Стало ясно, что совсем не просто получить официальные 2 минуты на общение...буду думать дальше, тем более в мире не без добрых людей и может отыщется человек, который поможет воплотить мечту в жизнь.

      Удалить
  2. Главное верить!!! Просто у Димы очень напряжённый график..и к сожалению чаще всего у него нет времени..а Клубы Друзей заранее договариваются о встрече и уж там и подарки и общение и фотографии совместные и действительно море позитива))) но вы не расстраивайтесь...быть может и не в Архангельске это получится осуществить..понятно что во время концерта у него нет времени общаться..но если у вас есть связи то может быть это и возможно...главное не теряйте веру))) Меня Анна зовут)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна!
      Веру терять не буду...вселенная она прислушивается и дает какие-то возможности, знаки для воплощения стремлений.
      Вот даже Вы почитали и нашли время, что бы поделиться своим мнением...за это благодарна!
      Я потом обязательно поделюсь, как все прошло!
      И Приятно познакомиться!

      Удалить
  3. Мне тоже очень приятно, Анастасия!)Дима сейчас в отпуске,приедет 22 января. тур у него начнётся с 30 января поэтому в Архангельск он приедет ещё свежий и отдохнувший так что всё возможно))) Я тоже сейчас живу в Архангельске и иду на концерт Димы..и если уж совсем начистоту то так получилось что Диму воспринимаю как личность, как очень близкого по духу...раньше слушала его песни а потом перегорело ...прошло как то это всё..теперь интересуюсь исключительно его внутренним миром и наверное это очень плохо, но уже не могу воспринимать его как артиста..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, значит, встретимся на концерте. У меня на первый ряд билеты.
      Во многом солидарна с вашими словами, для меня эйфория и накал эмоций был в 2004 на его концерте. Сейчас уже правда, более спокойные эмоции, но они пронизаны уже другими более глубокими в плане уважения и восхищения Дмитрием как талантливым человеком.

      Удалить
  4. да да..а я его вживую ещё не видела..)) тоже не фанатка и спокойно отношусь совершенно) вот кстати случайно наткнулась на информацию по поводу взять автограф и подарить подарок...увидела в контакте переписку девчонок случайно-
    ---Привет всем! Подскажите, пожалуйста, что можно Диме на концерте подарить кроме цветов? и реально ли взять у него автограф???
    ---автограф уже врятли возьмешь,а подарить...например какую-нибудь необычную картину,но небольшу,может оставить,браслет какой-нибудь в его стиле,да много чего,если подумать=
    --если он захочет сам то даст автограф........а то иногда ходит по сцене и даж не замечает тех кто хочет цветы подарить и автограф взять......
    --ну естессна.это же концерт,а не автограф-фото-сейшн. сколько таких желающих может быть..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насчет подарка. У меня где-то уже за месяц сложилось точное представление в душе, что я хочу Дмитрию подарить...оставалось только привлечь, замечательных творческих друзей к реализации. 30-го опубликую отдельную запись о подарке.
      Это конечно все здорово и автограф и фото совместное, но ведь самое дорогое это то что остается у нас в душе, после исполнения какой-то мечты...эти чувства греют и вызывают улыбку... Я конечно, замахнулась, на большее...Но попытка не пытка...да и больше буду жалеть, если ничего не попробую сделать...

      Удалить
  5. Пусть у вас всё получится!!!)) Ну или хотя бы часть ваших планов)) Желаю вам этого искренне!))Раз уж мы говорим о наших мечтах то я тоже поделюсь с вами частичкой своей мечты.. У меня есть замечательная подруга,журналистка, но не из Архангельска естественно) Она лично знакома с Димой, общалась с ним за бокалом вина в неформальной обстановке)) очень много мне о нём рассказывала))она вообще очень часто общается с артистами на вечеринках..) я верю в то, что вместе с ней я смогу осуществить и мою мечту тоже связанную с Димой) Поэтому в Архангельске пока ничего не планирую) Для меня это будет просто как ознакомление, увидеть в первый раз, чтоб понять действительно ли я хочу исполнения мечты)Я считаю что если очень хочешь чего то то судьба даёт знаки и даже люди которых мы встречаем на своём пути не случайны))И сейчас настраиваю себя так же потому что уверена...этот концерт не последний..это только начало и я увижу Диму ещё не раз но уже не в Архангельске...))

    ОтветитьУдалить
  6. Анастасия,отлично!!)) Ни капли не разочаровалась в нём как в артисте и человеке...всегда знала что он работает только с живым звуком...) кажется как будто каждое его движение..импровизация были знакомыми) артист с большой буквы, человек с необъятной душой и добротой в глазах) ещё раз убедилась в этом) таких артистов сейчас действительно по пальцам пересчитать можно..) искренность прямо из души) заглянула в его глаза и увидела в них неимоверную усталость..грусть..это человек у которого есть всё и в то же время нет ничего...к сожалению ему приходится расплачиваться за свою популярность одиночеством и непониманием...как вам концерт? понравился ему ваш подарок?))

    ОтветитьУдалить